Какие купить коврики в салон автомобиля?
22.09.2021
Наступает сезон дождей и это самое подходящее время для того, чтобы освежить наши знания в вопросе выбора автомобильных ковриков. Многие скажут, а что там выбирать купил любые автомобильные коврки, которые приглянулись, положил и езди. С первого взгляда все действительно просто, но давайте не будем забывать, что автомобильные коврики не только элемент интерьера автомобиля, но и важный аксессуар который защищает штатный ковролин и пол от влаги и дорожных реагентов в межсезонье. Даже окрашенный металл пола автомобиля с легкостью корродирует в сырой, соленой среде без постоянного воздухообмена. Действие данного процесса большинство автолюбителей подержанных авто зачастую наблюдают при осмотре днища. С виду антигравийная шуба целая, но из-под нее каким-то образом проступает ржавчина, нет это не упущение производителя автомобиля при обработке металла, как многие подумают. В большинстве случаев, это банально вода в смеси с дорожными реагентами из ковролина, попросту разъела внутреннее ЛКП пола салона и сжирает металл изнутри. Коррозия это пол беды, не будем забывать что, излишняя влага в ковролине при длительном ее там нахождении и отсутствии циркуляции воздуха имеет свойство зацветать, издавая неприятный запах в особо запущенных случаях под ворсовыми ковриками может появляться даже плесень, которая наносит вред не только ковролину, но уже и ее владельцу.
Как все сезонные автомобильные коврики защищают пол автомобиля от лишней влаги и реагентов, так и у летних ковров имеется функция защиты, но уже иного характера, и защищают они в первую очередь водителя и его семью от ненужной пыли в салоне. Как вы понимаете в этом и кроется ответ на вопрос, а зачем мне и ворсовые и резиновые коврики. Ворс защищает водителя и пассажиров от ненужной летающей пыли по салону удерживая ее глубоко в своей структуре, а резиновые ковры защищают сам автомобиль от влаги и дорожных реагентов, которые так или иначе попадают в салон авто на подошве обуви. Что автомобильные коврики нужны- это факт, но давайте все же разберемся, какие коврики будут лучшим вариантом именно для Вас, ведь при всем нынешнем многообразии данного автоаксессуара, можно с легкостью купить не самый лучший вариант за немалые деньги, попросту не зная всех нюансов в данном вопросе. Чтобы понять какие коврики в салон выбрать нам необходимо разобраться с основными видами ковриков в салон и материалами из которых они изготавливаются, чем мы и займемся в дальнейшем.
• Ворсовые автомобильные коврики
• Коврики в автомобиль из полиуретана (резины)
• EVA Коврики
+ ПЛЮСЫ – наилучший внешний вид, улавливание частиц пыли
- Минусы – требовательны к обслуживанию (стирка, сушка), проблемы при эксплуатации в межсезонье
+ Плюсы – всесезонность, простота в уходе, низкая стоимость, износостойкость
- Минусы – не задерживают пыль
По словам производителей этих ковров если их можно называть таким словом, данные автомобильные коврики водонепроницаемы, а грязь попавшая на ковер укладывается в соты и ждет когда же ее вытряхнут. В реальном мире все немного иначе, открыв самый популярный авто ресурс на территории СНГ можно наткнуться на множество правдивых отзывов от владельцев авто которые уже немного отправились от покупки иновационных ковров и глядят трезво на вещи, о том, что данные ковры пропускают воду, а доставать грязь из сот крайне проблематично. Благодаря липучкам снизу ковра и его низкой эластичности вся вода и грязь которую коврик берег как зеницу ока при его вынимании с большой вероятностью окажется на вашем ковролине и сиденьях. Также хотелось бы сказать и пару слов про металлические подпятники на водительском коврике, которыми так козыряют производители и пророчат вечную жизнь эва коврикам благодаря тому, что подпятник можно менять сколько угодно раз. Пользователи эва ковров зачастую видят данный нюанс с немного иного ракурса и отмечают, что металлический подпятник по зиме скользит, и из за грубых антискользящих накладок портит обувь.
+ Плюсы – простота изготовления, внешний вид, высокая маржинальность у производителя, широкая цветовая палитра
- Минусы – подпятник портит обувь, пропускают воду, грязь держится в сотах, достаточно быстро протираются, малая эластичность, очень долго сохнут, зимой под пяткой будет либо вода, либо лед
Текста вы прочитали много и теперь пришло время к тому чтобы вывести более простую формулу для решения задачи….
1. Решаем для себя будем ли мы эксплуатировать 2 варианта ковров, летние и зимние либо отдаем предпочтение всесезонному варианту.
2. При выборе летних ковров предпочтение отдаем однозначно коврикам из ворса
3. Ворсовые коврики приобретаем только на прорезиненной основе
4. При выборе всесезонных ковров предпочтение отдаем варианту из полиуретана, такие коврики на жаре не будут издавать неприятного запаха и износостойкость у данных ковром гораздо выше чем у резиновых
5. Всесезонные автомобильные коврики обязательно должны быть с бортиками по периметру
6. Любые модельные коврики ворсовые либо из полиуретана, должны крепиться на штатный крепеж, тем самым исключая скольжение по ковролину и блокировку педали акселератора
7. Определяемся с брендом ковриков. Полиуретан- Норпласт, Новлайн, Huskyliners, WetherTech. Ворс- Seintex, Klever, Doma
Приобрести хорошие автомобильные коврики в салон и не переплатить Вам поможет наш каталог ковриков в автомобиль, при возникновении каких-либо вопросов, свяжитесь с нами по телефонам и мы без труда подберем хороший вариант именно для вашей ситуации и условий эксплуатации.
Как все сезонные автомобильные коврики защищают пол автомобиля от лишней влаги и реагентов, так и у летних ковров имеется функция защиты, но уже иного характера, и защищают они в первую очередь водителя и его семью от ненужной пыли в салоне. Как вы понимаете в этом и кроется ответ на вопрос, а зачем мне и ворсовые и резиновые коврики. Ворс защищает водителя и пассажиров от ненужной летающей пыли по салону удерживая ее глубоко в своей структуре, а резиновые ковры защищают сам автомобиль от влаги и дорожных реагентов, которые так или иначе попадают в салон авто на подошве обуви. Что автомобильные коврики нужны- это факт, но давайте все же разберемся, какие коврики будут лучшим вариантом именно для Вас, ведь при всем нынешнем многообразии данного автоаксессуара, можно с легкостью купить не самый лучший вариант за немалые деньги, попросту не зная всех нюансов в данном вопросе. Чтобы понять какие коврики в салон выбрать нам необходимо разобраться с основными видами ковриков в салон и материалами из которых они изготавливаются, чем мы и займемся в дальнейшем.
ВИДЫ КОВРИКОВ
С первого взгляда может показаться, что все автомобильные коврики отличаются только внешним видом, но это далеко не так. В первую очередь давайте разделим коврики на два основных вида, это универсальные автомобильные коврики и модельные коврики. Универсальные коврики в основном продаются для автомобилей прошлых лет, либо для моделей которые не распространены на рынке страны, этот вариант нас интересует мало, ведь мы хотим чтобы все подходило максимально точно по контуру пола и уж никак не портило интерьер автомобиля. Модельные коврики изготавливаются под конкретную модель автомобиля и точно повторяют все мельчайшие нюансы пола. Если это полиуретановые или резиновые автомобильные коврики то высокой точности при производстве позволяет добиться метод 3D сканирования. Пол сканируют специальным устройством и при помощи профильного ПО, делают точную его 3D модель и уже на основании этой модели изготавливают пресс форму для ковров. Если мы говорим о ворсовых ковриках, то в этом случае большинство производителей действует по старинке, изготавливая набор лекал из плотной бумаги и уже на их основании производят ковры. Понятие о том как производятся модельные ковры мы уже имеем, поэтому двигаемся дальше и переходим к виду материалов из которых они изготавливаются и поделим их на несколько подгрупп:• Ворсовые автомобильные коврики
• Коврики в автомобиль из полиуретана (резины)
• EVA Коврики
Ворсовые автомобильные коврики
Это вариант предпочтительный к использованию в летний промежуток времени, когда основной задачей ковриков является сбор были с подошв и удержание ее в своей структуре. Однозначно для лета это лучший вариант ковриков, но не будем забывать и о межсезоньее в котором автомобильные коврики будут напитывать в себя воду и без должного их обслуживания попросту зацветут и будут издавать неприятный запах. При покупке ворсовых ковриков обязательным условием должно стать наличие прорезиненной основы.+ ПЛЮСЫ – наилучший внешний вид, улавливание частиц пыли
- Минусы – требовательны к обслуживанию (стирка, сушка), проблемы при эксплуатации в межсезонье
Коврики в салон из полиуретана
Автомобильные коврики из полиуретана ничем не отличаются по тактильным свойствам от резиновых ковров, но в ином понимании различия между резиной и полиуретаном колоссальны. Резиновые коврики при повышенных температурах издают неприятный запах, у ковриков из полиуретана данного нюанса нет. Негативным образом на резину влияет не только положительная температура, но и отрицательная, автомобильные коврики из резины при понижении температуры теряют эластичность в меньшей мере данный нюанс оказывает влияние на ковры из полиуретана. Износостойкость у ковриков в салон из полиуретана на порядок выше, что напрямую влияет на срок службы. Резина или полиуретан, ответ мне кажется очевиден.+ Плюсы – всесезонность, простота в уходе, низкая стоимость, износостойкость
- Минусы – не задерживают пыль
EVA коврики
Эва коврики берут свое название из химического названия состава из которого они изготовлены – этиленвинилацетат, если не углубляться в химию, то данный материал представляет собой вспененный каучук. Эва коврики в свое время быстрыми темпами штурмовали рынок благодаря активной рекламе в социальных сетях и крупных автосообществах. Предложений на рынке данного вида автомобильных ковриков намного больше чем спроса и в этом ничего удивительного нет. Технология изготовления данных ковриков максимально проста, из бумаги делаются лекала пола автомобиля, по лекалам вырезается материал который можно купить в любом строительном магазине и обшивается кантиком необходимого цвета. Не трудно догадаться, что себестоимость данных ковров достаточно низкая, а цены за эти коврики как правило устанавливаются как на некую инновационную новинку. С учетом немалых заработков на продукции данного вида, эва коврики можно встретить в продаже начиная от авторынка заканчивая начинающим автоателье занимающимися ремонтом салонов.По словам производителей этих ковров если их можно называть таким словом, данные автомобильные коврики водонепроницаемы, а грязь попавшая на ковер укладывается в соты и ждет когда же ее вытряхнут. В реальном мире все немного иначе, открыв самый популярный авто ресурс на территории СНГ можно наткнуться на множество правдивых отзывов от владельцев авто которые уже немного отправились от покупки иновационных ковров и глядят трезво на вещи, о том, что данные ковры пропускают воду, а доставать грязь из сот крайне проблематично. Благодаря липучкам снизу ковра и его низкой эластичности вся вода и грязь которую коврик берег как зеницу ока при его вынимании с большой вероятностью окажется на вашем ковролине и сиденьях. Также хотелось бы сказать и пару слов про металлические подпятники на водительском коврике, которыми так козыряют производители и пророчат вечную жизнь эва коврикам благодаря тому, что подпятник можно менять сколько угодно раз. Пользователи эва ковров зачастую видят данный нюанс с немного иного ракурса и отмечают, что металлический подпятник по зиме скользит, и из за грубых антискользящих накладок портит обувь.
+ Плюсы – простота изготовления, внешний вид, высокая маржинальность у производителя, широкая цветовая палитра
- Минусы – подпятник портит обувь, пропускают воду, грязь держится в сотах, достаточно быстро протираются, малая эластичность, очень долго сохнут, зимой под пяткой будет либо вода, либо лед
Текста вы прочитали много и теперь пришло время к тому чтобы вывести более простую формулу для решения задачи….
Как выбрать автомобильные коврики в семь простых шагов:
1. Решаем для себя будем ли мы эксплуатировать 2 варианта ковров, летние и зимние либо отдаем предпочтение всесезонному варианту.
2. При выборе летних ковров предпочтение отдаем однозначно коврикам из ворса
3. Ворсовые коврики приобретаем только на прорезиненной основе
4. При выборе всесезонных ковров предпочтение отдаем варианту из полиуретана, такие коврики на жаре не будут издавать неприятного запаха и износостойкость у данных ковром гораздо выше чем у резиновых
5. Всесезонные автомобильные коврики обязательно должны быть с бортиками по периметру
6. Любые модельные коврики ворсовые либо из полиуретана, должны крепиться на штатный крепеж, тем самым исключая скольжение по ковролину и блокировку педали акселератора
7. Определяемся с брендом ковриков. Полиуретан- Норпласт, Новлайн, Huskyliners, WetherTech. Ворс- Seintex, Klever, Doma
Приобрести хорошие автомобильные коврики в салон и не переплатить Вам поможет наш каталог ковриков в автомобиль, при возникновении каких-либо вопросов, свяжитесь с нами по телефонам и мы без труда подберем хороший вариант именно для вашей ситуации и условий эксплуатации.